ПИЛИНГ

Клиника «Лавиани» предпочитает использовать современные инновационные технологии в косметологии.
Показания
Показаниями к применению препарата являются наличие акне, сыпи, постакне, сухости кожи. Он прекрасно справляется с возрастными изменениями, неглубокими мимическими морщинами, расширенными порами. Также средство используется при наличии пигментации, свежих шрамов небольшого размера.
Противопоказания
Процедура не проводится при наличии ранок на коже, так как пилинг может стать причиной сильного раздражения, незначительного кровотечения.
Energy Dr. Schrammek
7 900.-

Мощная омолаживающая программа, которая стимулирует обменные процессы и заметно улучшает тургор и рельеф кожи. Активно выводит токсины и лишнюю жидкость. Выравнивает рельеф, подходит для коррекции рубцов постакне. Вариант всесезонного пилинга пилинга кожи.

РЕЗУЛЬТАТ: Заметное уменьшение морщин, повышение эластичности и качества кожи, визуальный лифтинг эффект
ШЕЛУШЕНИЕ: Возможно
Stop Acne Dr. Schrammek
4 990.-

Программа для лечения угревой болезни различных форм и выраженного геперкератоза. Процедура снимает воспалительные состояния, способствуя заживлению и быстрой регенерации. Устраняет закупорку сальных желез, повышает местный иммунитет, осветляет и выравнивает зоны пост акне и застойные пятна.

РЕЗУЛЬТАТ: Уменьшение воспалительных элементов, выравнивание тона и рельефа кожи
ШЕЛУШЕНИЕ: Нет
КУРС: 3-6 программ каждые 7 дней
Cell Fusion
3 990.-

Увлажняющая, осветляющая и омолаживающая пилинговая программа TA Toning Peel, входит как ключевой этап в програмы по борьбе с пигментацией. Все компоненты ухода разработаны при помощи инновации в области активных ингредиентов и трансдермальной доставки инкапсулированных биологически активных веществ. Что гаантирует глубокое проникновение всех лечебных ингредиентов в глубину кожи. Доказаная эффективность своим мгновенным результатом.

Процедура выполняется согласно индивидуальному протоколу.

ШЕЛУШЕНИЯ: нет
Skin Detox Dr. Schrammek
5 900.-

Уникальная программа, в которой чистка лица сочетается с эффектом "на выход". Процедура очищает закупоренные поры и сужает их, устраняет черные точки и пост акне пигментацию. Уменьшает воспаления и интенсивно выравнивает текстуру кожи. Применяется в программах лечения Акне, улучшает микроциркуляцию в тканях, уменьшает воспаление, размягчает подкожные воспаления с 1 применения.

РЕЗУЛЬТАТ: Чистая кожа, суженные поры, гладкая, сияющая наполненная кожа, свежий цвет лица.
ШЕЛУШЕНИЕ: Нет
КУРС: По показаниям, каждые 7-14 -28 дней
Атравматичная Чистка Dr. Schrammek
3 590.-

Атравматичная чистка, это путь к здоровой коже, который долден проходить каждый человек, регулярно. Чистка уже не вкладывает в свое понятие, агресианое удаление комедонов, очищение кожи, специальными дерматологическими петельками. Агрессивные процедуры в эстетике уходят в прошлое. Если важно лечить кожу от воспалений, то выбор лучше отдать программе Skin Detox или Stop Acne. Если ухаживать и поддреживать чистоту и здоровье, то дерматологический уход "Атраматичная чистка", то что необходимо. Бережно и экспертно косметологи позаботятся о вас.

ТИП ВОЗДЕЙСТВИЯ: поверхностно.
ШЕЛУШЕНИЕ: возможно
Курс: 1 раз в 4 недели.
Пилинг BioRePeelCl3
4 990.-

Препарат представляет собой пилинг двухфазного типа. За один сеанс удается не только улучшить тонус кожного покрова, но и провести удаление отмерших клеток.

Одна фаза оказывает эффект лифтинга за счет различных кислот. Именно они оказывают омолаживающее действие. Вторая фаза необходима для увлажнения. Входящие в состав компоненты проникают в глубокие слои эпидермиса, за счет его эффект сохраняется на длительное время.

К преимуществам пилинга BioRePeelCL3 относятся отсутствие необходимости осуществлять инъекции, использовать анестезию. Препарат подходит не только для лица, но и для тела, позволяет получить мгновенный результат за короткий срок. Эффект остается на длительное время.
Пилинг BioRePeelCl3 ТОП-эстетист
5 190.-
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН, И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ
Ваши данные